Моя почта, на которую я с недавнего времени хожу, самая отвратная и дебильная почта. Моя посылка 23 числа покинула отделение в Самаре и на правилась вроде бы ко мне. То что расстояние от Тольятти до Самары 2 часа не спешной езды на машине, наверное не в счет, моя наверное пешком шла. Но беда вся в другом. Я в пятницу вечером пошла на почту с мыслью что за три дня можно и пешком уже было прийти. Очереди как ни странно нет, я почти одна. Прошу посмотрите мою посылочку, она уже должна быть у вас. Злобная тетка, похожая то-ли на мужика то-ли на бульдога, сказала что нет у них ничего и искать ничего не будет, типа в компе у них написано что она выехала из Самары и к ним еще не дошла. Ну и послала меня.
Мы уехали в деревню, а сегодня я залажу в почтовый ящик, а там извещение лежит с пометкой что посылка у них с 26 числа лежит, т.е если бы она не поленилась поднять свой зад и поискать я бы забрала ее еще тогда. Уххх я бы эту тетку вместе со всем ихним отделением :chainsaw:

Как я скучаю по своей старой почтой, с добрыми и вежливыми тетечками. Которые очень быстро обслуживают. Они мои посылочки даже по еще не принятым мешкам искали, видя как я сильно ее жду. Вот все бы так работали.

Вот думаю может жалобу накатать на них, или не связываться поберечь себе нервы?

Комментарии
28.11.2010 в 19:09

Момоки правят миром :0)
Накать это хорошо, но прежде я бы поговорила с начальником отделения, о конкретных операторах. а если это не поможет, тогда уже катать... Ну или как нибудь так, когда приходишь и начинают хамить, говоришь позовите начальника... Либо сразу становится белая и пушистая или зовет начальнька, дальше 2 варианта, наачальник вменяемый, и начальник невменяемый, если вменяемый, все заканчивается хорошо, если не вменяемый, тогда уже жаловаться в вышестоящие органы... Но и еще надо учитывать, что почтовики могут начать гадить после жалоб, а могут и не начать... Если ситуация на почте совсем плоха и хуже уже быть не может, тогда наверное можно попробовать вышенаписанное...
28.11.2010 в 19:32

Hitruga я вот тоже побаиваюсь как бы они гадить не начали, т.к почтой я частенько пользуюсь.
Но хамское отношение бесит
28.11.2010 в 21:29

Дмитриева Ксения
Ох, я по новому адресу тоже от почты в тихом ... шоке. Ну да я бы в любом случае пожаловалась бы сначала на конкретного работника (ибо увы, но конкретика тут важна в диалоге). Гадить не станут, более чем уверенна. На почту берут без особых требований работников, вот и сидят там клуши хамливые, но за место свое держатся... А вообще сочувствую и понимаю.
28.11.2010 в 22:04

0dinochka_Pinka Спасибо! Пойду завтра за посылкой, там на месте по ситуации посмотрю
28.11.2010 в 22:07

Дмитриева Ксения
julia.R с плеткой - пригодится ;-)
30.11.2010 в 01:59

стремится единолично обладать и распоряжаться (с)
julia.R
сочувствую!
уродов(к) хватает
если бы всем нам побольше человечности, то и здоровья бы, глядишь, прибавилось...
представьте, какими словами мы хоть раз в неделю ругаем обслуживающий персонал?!
я лично всю жизнь спотыкаюсь об хамоватых продавцов и криворуко-ногозадых сантехников...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail